Утверждаю

главный врач

ГКП "ОДСП" на ПХВ

_________Жиенгазы Н.О.

 

 

Меры   по улучшению качества работы рассмотрения обращений

  

  1. Создание работы по работе с обращениями граждан.

2.Назначение ответственного специалиста   по приёму и рассмотрению обращений.

3.Разработка регламентов и стандартов рассмотрения обращений в установленные сроки.

  1. Обеспечение доступа: письменные обращения, электронная почта, форма на сайте,   социальные сети.

5.Размещение информации о порядке подачи обращений (сайт).

  1. ежедневный контроль – при регистрации ответов на обращения граждан в поликлинику, проверка полноты и качества ответа, срока направления ответа.
  2. ежемесячное рассмотрение обращений граждан, в поликлинике.
  3. учет в работе с обращениями граждан, поликлиники проведение анализа.

 

 

 

Название Скачать
1 Правила регистрация граждан
2  Регламент рассмотрение обращений
3 Меры по улучшению качества работы