Утверждаю
главный врач
ГКП "ОДСП" на ПХВ
_________Жиенгазы Н.О.
Меры по улучшению качества работы рассмотрения обращений
- Создание работы по работе с обращениями граждан.
2.Назначение ответственного специалиста по приёму и рассмотрению обращений.
3.Разработка регламентов и стандартов рассмотрения обращений в установленные сроки.
- Обеспечение доступа: письменные обращения, электронная почта, форма на сайте, социальные сети.
5.Размещение информации о порядке подачи обращений (сайт).
- ежедневный контроль – при регистрации ответов на обращения граждан в поликлинику, проверка полноты и качества ответа, срока направления ответа.
- ежемесячное рассмотрение обращений граждан, в поликлинике.
- учет в работе с обращениями граждан, поликлиники проведение анализа.
| № | Название | Скачать |
|---|---|---|
| 1 | Правила регистрация граждан | ![]() |
| 2 | Регламент рассмотрение обращений | ![]() |
| 3 | Меры по улучшению качества работы | |













