Уважаемые посетители сайта!
В Государственного коммунального предприятия «Областная детская стоматологическая поликлиника» на праве хозяйственного ведения ГУ «Управление здравоохранения Актюбинской области» в соответствии с Законом Республики Казахстан «О противодействии коррупции», а также руководствуясь рекомендацией Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции «По организации института антикоррупционного комплаенса в субъектах квазигосударственного сектора» создана Антикоррупционная служба комплаенс в лице комплаенс-офицера.
Основной целью деятельности является внедрение программы комплаенс, определение политики по вопросам противодействия коррупции, а также осуществление контроля за реализацией мероприятий по противодействию коррупции, включая оценку коррупционных рисков в поликлинике
Поликлиника выстраивает свою работу в соответствии с лучшими комплаенс практиками по вопросам противодействия коррупции.
Служба комплаенс в соответствии с Положением о Комплаенс-службе поликлиника является независимым структурным подразделением, организационно и функционально подотчётной Наблюдательному совету.
Вы столкнулись с нарушением?
Сообщите нам — мы гарантируем безопасность и конфиденциальность. При желании Вы можете обратиться анонимно. Горячая линия комплаенс-службы предназначена для обращения на неё пациентов, сотрудников, а также партнёров поликлиники. Позвоните нам или же напишите на электронную почту — под своим именем или анонимно. Мы гарантируем, что все обращения, в том числе анонимные будут рассмотрены.
Сообщить о фактах коррупции и нарушениях этики вы можете в независимую Антикоррупционную Комплаенс-службу поликлиники или же обратившись в Агентство Республики Казахстан по противодействию коррупции либо в территориальные департаменты Агентства по месту жительства. Обращаем Ваше внимание на обеспечение конфиденциальности представленной Вами информации. По вопросам деятельности службы антикоррупционного комплаенса все желающие могут пройти в приемный кабинет.
Реализация функции антикоррупционного комплаенса возложена на Комплаенс-офицера, в исключительную компетенцию которого входит осуществление внутреннего контроля за соответствием деятельности поликлиники требованиям законодательства Республики Казахстан, а также внутренних правил и процедур поликлиники . Комплаенс-офицер также является ответственным за организацию и функционирование системы противодействия мошенничеству и коррупции в поликлинике
| № | Название | Скачать |
|---|---|---|
| 1 | Кодекс Деловой этики | ![]() |
| 2 | Политика противодействия коррупции | ![]() |
| 3 | Политика выявления и урегулирования конфликта | ![]() |
| 4 | Положение об антикоррупционной комплаенс-службе | ![]() |







